Для всех любителей стимпанка хочу подробно рассказать об этапах изготовления. Эта работа отличается новой основой под рыбой, да еще и выкройкой из кож. заменителя.
Автор: Корнеева Ольга
Для работы понадобятся: рамка для фотографии без стекла, кусок сизофлора размером с рамку, черная акриловая краска, бронзовая акриловая краска, кусок кожи или кож. заменителя, всевозможные шестеренки, железочки и пластмассовые детальки, клей "Мастер", ножницы.
Сизофлор вырезаем по размеру картона фоторамки и приклеиваем к ней. Мастера для создания интересного фона используют манку, мятые салфетки. А вот сизофлор после окрашивания похож на переплетенные провода, очень интересная фактура.

На куске кож. заменителя рисуем ручкой контур рыбины. Рыба должна поместиться на рамке и иметь прорези, через которые будут просвечивать детали.

При помощи ножа для бумаги или ножниц аккуратно вырезаем заготовку.

С обратной стороны промазываем только верх рыбки клеем "Мастер" и приклеиваем к рамке. Делаем это для того, чтобы корректировать положение деталей внутри, менять их, проверять, все ли поместится.

Примерно так: я подкладывала детали, меняла их расположение внутри рыбешки.
Нужно следить, чтобы деталей было не слишком много, они не выпирали, а второй край кож. заменителя благополучно приклеился. Обратите внимание, что я наклеиваю в основном пластмассовые детали. Часть металлических деталей часового механизма будет наклеена после окрашивания рыбы в черный и бронзовые цвета. Я выбираю интересные шестеренки/пружинки, которые потом благополучно впишутся в общую картину.

Итак с внутренностями покончено, заклеиваем нижний край. Сушим. Рыбу уже на картоне вклеиваем в рамку.

Картину целиком покрываем черной краской. Для первого слоя черную краску необходимо развести водой, чтобы она лучше прокрасила труднодоступные места и капризные поверхности. Всего картину я красила черной краской три раза с полной просушкой каждого слоя.

Не забываем про обратную сторону.

Далее берем бронзовую краску и полусухой кистью прокрашиваем всю картину. Работа становится похожей на металлическую.

В объеме.

А теперь процесс творческий: необходимо гармонично распределить металлические детали, которые мы отложили ранее.
Рыбка готова!

Рыбка объемная, костистая. Через ребра просвечивают узлы агрегата. Честно сказать, мне больше нравятся такие объемные работы, в которых видится сложный механизм.

Вид со стороны хвоста. Обратите внимание, какой интересный сетчатый фон картины.

Верхний плавник металлический, он касается рамки картины.

От нижнего маленького плавника пружина тянется к колесику.

Шестеренки украшают и рамку.
