В этом мастер-классе вы найдете процесс создания рамок для выключателья. В предыдущем уроке вы найдете еще одну идею.
Автор: Каштанова Ольга
Нам опять понадобится:
- шпагат простой и отбеленный (как отбеливать писала тут);
- клей титан;
- ножницы маникюрные;
- бусины;
- прозрачная папка или файл;
- трафарет.

Начало работы...
Ну и трафарет можно разглядеть. Сначала выкладываем 2 контура, большой и малый.

Затем начинаем делать кружки. Сначала все большие и по углам.

Шпагат обязательно обрезать под углом, чтобы переход или стыки были не заметные.

Получается вот такой острый кончик. Я еще его смазываю Титаном, кончик не мохрится и удобнее скручивать в кружок.

Вот, большие круги готовы.

Переходим к кругам по меньше.

Чтобы стыки были не заметные, делаем сначала стык на одной стороне.

А потом с другой стороны. Вот и ничего не видно.

А теперь ажурчики. Сначала начинаю как и с кругами. Кончик смачиваю клеем и начинаю закручивать. Клей быстро схватывается и можно положить его на нужное место, предварительно выдавив капельку клея и закрутить завиток!

Вот так!

Вот и готово! В некоторые кружочки вставила бусины, т.е. сначала вставила бусины, а потом закрутила шпагатом.

Затем отделяем от папки, получаются вот такие клеевые разводы, пленка. Ножничками ее срезаем.

Потом клей ПВА и лак! Можно приклеивать. Что-то на двухсторонний скотч мне не очень понравилось клеить Все-таки отходят немножко. Поэтому я на Титан и приклеила!

Покажемся поближе...

Все кружочки разные, большие, маленькие, полосатые.


А это трафарет для накладки в детскую. Хотелось изобразить что-то типа конструктора, ну что получилось, то получилось. В конце увидите как вышло.

Делаем окантовку.Обрезаем шпагат, когда он уже приклеится и опять же под углом.

Вот так и не видно кончика!

Теперь делаю вот такие прямоугольнички. Помогаю себе линейкой.

Вот так!

Прямоугольники готовы.

Теперь клеим маленькие кружочки.

И запалняем пустоты тоже кружочкми. И приклеиваем бусины. Затем клей ПВА и лак!

И вот уже на месте.


Покажу поближе.

Вот так получилось.
