В этой работе я взяла один из шедевров Живанши. Много лет я испытываю какой-то трепет перед фотографией из коллекции Живанши 1952 года. На ней за столиком кафе сидит невероятно красивая женщина в роскошном вечернем платье с ручной вышивкой и хрустальными кристаллами. Перед ней - бокал , за ней - французский бульвар… Ее взгляд загадочен и будто прозрачен, словно ткань ее платья…Это актриса и фотомодель Жермен Лефевр, или – Капучине. Такой творческий псевдоним она взяла для себя – по-французски, настурция. Для меня именно эта фотография – самый выразительный кадр всего творчества Юбера де Живанши.Но об этом не надо говорить, просто посмотрите на эту фотографию – Живанши и Капучине…
Автор: Наталья Родина
Сайт автора:
Исходные материалы:
- зеркало на “ножках” (у меня была ИКЕА)
- пластика запекаемая (Сонет)
- силиконовые штампы (Viva-Decor)
- распечатки залаченные (можно заменить салфетками или декупажной картой)
- клей-лак (PLAID для наружных работ)
- кисти, спонж, обойный валик
- акриловые краски (умбра жженая, черная)
- медиум АНТИК 817 (PLAID)
- клей секундный МОМЕНТ
- двушаговый кракелюр (у меня 753+740, оба Maimeri)
- сухие пигменты - белый и темно-серый (или шунгит)
- контур по стеклу белый (Декола)
- реставрационная паста (бронза, Ferrario)
- лак Поли-Р (шелковисто-матовый)
Мастер-классы вазы и ларца, представленные в Трио "Givenchy & Capucine" ( Живанши и Капучине), можно увидеть здесь и здесь.