Ранее опубликованные МК на тему Алисы в интерпретации Тима Бертона (Белый кролик и Чеширский кот) получили теплый прием, воодушевившись, продолжаю... Главным героем этого мастер-класса станет Соня-мышь. В этот раз материалом станет не шерсть, как в предыдущих МК, а пластика.
Автор: Ирина Щербакова
Для работы над брошью нам понадобится:
- Распечатанное изображение персонажа в желаемом масштабе
- Запекаемая пластика «Fimo» (белая, красная, коричневая)
- Упругая проволока
- Тонкогубцы
- Игла для работы над деталями
- Пин (фурнитура для бижутерии)
- Крепление для броши
- Масляные краски, кисть
Пользуясь распечаткой, из проволоки выгибаем каркас, учитывая, что он будет закрыт сверху пластикой.
Еще надо учесть, что в правой лапке будет шпага (пин), поэтому каркас этой лапки представляет собой петлю.
Облепляем голову и ушки пластикой.
На получившуюся основу головы налепляем общие формы выступающего объема. Скулы, брови.
Нос, щечки.
На этом этапе вставляем глазки.
Иглой осторожно уточняем детали мордочки, оставляя небольшие бороздки для имитации шерсти.
Когда головка уже готова, приступаем к лапкам. Облепляем каркас лапок коричневой пластикой.
Прикладываем к эскизу, уточняем иглой пальчики лапок. Не забываем про отверстие для шпаги.
После проработки лапок, налепляем коричневый пласт - штанишки мышки.
Небольшими кусочками пластики наращиваем объем тельца. Я налепляла просто красные кусочки и с примесью коричневого, для неоднородного цвета камзола.
Когда все кусочки пластики плотно уложены, начинаем заглаживать иглой, пальчиком или любым другим инструментом.
Белую пластику раскатываем на ровной поверхности и вырезаем пояс, бант и отделку камзола нужной ширины, сверяемся с эскизом. Далее накладываем полоски на камзол и иглой делаем в поясе дырочки имитирующие кружево.
Аналогично делаем тонкий коричневый пояс.
Теперь отправляем мышь в «солярий» на 15мин при 110радусах.
Запекание прошло успешно. Переходим к тонировке, для чего берем масло и палитру. Начинаем с глазок.
Слегка тонируем щечки, лобик. Желтым цветом выкрашиваем внутреннюю поверхность ушка.
Так же придаем тон старины кружеву на камзоле. Вот что получилось.
На протяжении всех этапов работы (голова, лапки, камзол) необходимо не забывать про обратную сторону броши и выравнивать, разглаживать и ее . В пластике я оставила отверстия с обратной стороны для зацепления (после термической обработки) проволокой крепления для броши к проволочному каркасу. Впоследствии я закрыла это крепление пластикой и повторно обожгла.
Вот она, Сонечка!